Поддержка

П

Консультации и ремонт джет серф

Top Jet Surfing - компания с многолетним опытом ремонта джетсёрфов, досок для серфинга с электродвигателем и электрофойлов. У нас есть большой склад запасных частей, чтобы гарантировать быстрое и качественное обслуживание. Если вы хотите отремонтировать свой Jetsurf или купить запчасти - доверьтесь профессионалам.

Адрес мастерской только по предварительной записи:

  • Via Francesco Brancati 4, Roma RM, 00125 Италия (Мы можем забрать ваш джетсерф с нашим курьером)

Наши услуги

Каждый ремонт тщательно оценивается, обсуждается с заказчиком и проводится в установленные сроки.

ИмяОписаниеЦена
Осмотр или ремонт доски домаМы уверены, что, после многолетнего опыта, мы готовы предложить абсолютно новую услугу: осмотр или ремонт вашей доски у вас дома или на яхте.1 €
ОсмотрВключает в себя проверку деталей, наиболее подверженных износу или коррозии, смазку, общую чистку.90 €
Детальный осмотрВключает в себя проверку деталей, наиболее подверженных износу или коррозии, очистку и смазку зажимов крышки и всех других деталей, проверку и очистку системы охлаждения, проверку состояния ручки и троса дроссельной заслонки, проверку ICU и проводки, общую чистку.250 €
Полный осмотрВключает в себя тщательную проверку деталей, наиболее подверженных износу или коррозии, очистку и смазку зажимов крышки и всех других частей вашего Jetsurf, проверку и очистку системы охлаждения, проверку состояния ручки и троса дроссельной заслонки, ICU и проверку электропроводки, контроль компрессии, общую чистку, мойку доски, полировку, нанотехнологическую обработку.490 €
Зимнее хранениеВключает в себя очистку и проверку на предмет возможной коррозии двигателя или системы охлаждения, смазку, проверку состояния батареи ICU.70 €

Нужна помощь? Напиши нам!

Support

qj9uv3eopkirhmh0leis.jpg

Consultation and repair

Top Jet Surfing is the only company in Europe with many years of experience in the repair of Jetsurf with heat engine, surf with electric motor and electric foil. We have a large spare parts warehouse in order to guarantee a fast and high quality service. If you want to repair your Jetsurf or buy spare parts, trust the professionals.

Workshop address by appointment only:

  • Via Francesco Brancati 4, Roma RM, 00125 Italy (We can collect your Jetboard with our courier)

Our services

Each repair is carefully estimated, discussed with the customer and carried out within the established terms.

NameDescriptionPrice
Revision or repair at homeWe believe that after years of experience we are ready to offer an absolutely new service, revision or repair of your board at home or on the yacht.1 €
RevisionIt includes checking the components most exposed to use or corrosion, greasing, general cleaning.90 €
Accurate revisionIt includes checking the components most exposed to use or corrosion, cleaning and greasing the lid closing clips and all other parts, checking and cleaning the cooling system, checking the condition of the handle and throttle cable, checking the ICU and wiring, general cleaning.250 €
Complete revisionIt includes a thorough check of the components most exposed to use or corrosion, cleaning and greasing of the lid closing clips and every other part of your Jetsurf, checking and cleaning the cooling system, checking the condition of the handle and throttle cable, ICU and wiring checks, compression control, general cleaning, board washing, polishing, nanotechnological treatment.490 €
Winter storageIt includes cleaning and checking for possible corrosion of the engine or cooling system, greasing, checking the ICU battery status.70 €

Need help? Write to us!