Radinn Carve

Выбрать цвет
gallery-1
gallery-2
Галерея

4 отзыва

Radinn Carve подойдет для более опытных райдеров, которые любят драйв и крутые повороты. Это достаточно компактный, устойчивый девайс, предназначенный для более агрессивного стиля вождения. Доска имеет беспроводной водонепроницаемый пульт управления, который извещает пилота о заряде батареи, состоянии работающих систем и позволяет настроить девайс в соответствии с вашим опытом. Доска показывает отличную динамику, буквально взлетая на старте. До 40 км/ч Radinn Carve ускоряется за 9,7 секунд, а с двигателем версии Pro – всего 3,4 секунды.

Jetpack
G3 Standard+0 €G3 Pro+1560 €
Максимальная скорость 40 км/ч
Батарея
Standard+0 €Long Range+1050 €Extended Range+2100 €
Автономия 25 мин

19 мар. 2021

Хорошо

Очень быстро и круто!

19 мар. 2021

Отлично

Новая модель, лучше, чем раньше

19 мар. 2021

Хорошо

Очень быстро и по красивой цене.

Jovanni

19 мар. 2021

Отлично

Он был полностью переработан, чтобы раздвинуть границы индустрии моторизованных досок для серфинга. Новая форма корпуса с регулируемым концом плавника предлагает широкий диапазон настроек для различных условий водной поверхности и индивидуальной настройки райдера. Ребро из углеродного волокна на туннеле JetPump создает дополнительную прижимную силу и увеличивает поток воды для повышения производительности доски.

€ 9590

НДС и доставка не включены

Доступен тест драйв перед покупкой

Описание

Модель Radinn Carve – еще одна яркая новинка от шведской компании, представленная в линейке 2020 года. Новый электроборд стал намного легче и компактнее по сравнению с предыдущими моделями. Доска получила улучшенную гидродинамику и новую гамму мощных электроприводных моторов G3. В стандартной версии силовой агрегат позволяет развивать скорость около 40 км/ч. При этом производитель предлагает более мощный вариант мотора серии G3 Pro, позволяющий разгоняться до 52 км/ч.

Сменный аккумулятор

Технические свойства

РазмерыВысота 16 смДлина 178 смШирина 63 смВес 34 кг

ПроизводительностьМакс. скорость 52 км/чАвтономия 45 мин
ДвигательМощность л.сТип Электро

Выберите аксессуары для Radinn Carve

Radinn Carve

Select color
gallery-1
gallery-2
Gallery

4 reviews

Radinn Carve is suitable for more experienced riders who love drive and sharp turns. This is a fairly compact, stable device designed for a more aggressive driving style. The board has a wireless waterproof control panel that notifies the pilot of the battery charge, the status of the operating systems and allows you to configure the device in accordance with your experience. The board shows excellent dynamics, literally taking off at the start. Up to 40 km/h Radinn Carve accelerates in 9.7 seconds, and with the engine version Pro - only 3.4 seconds.

Jetpack
G3 Standard+0 €G3 Pro+1560 €
Maximum speed is 40 km/h
Powerpack
Standard+0 €Long Range+1050 €Extended Range+2100 €
Autonomy is 25 min

Yura

19 Mar 2021

Cool

Very fast and cool!

Eugen

19 Mar 2021

Great

New model, better then before

Mario

19 Mar 2021

Cool

Very fast, and pretty price.

Jovanni

19 Mar 2021

Great

It has been completely redesigned to push the boundaries of the motorized surfboard industry. The new hull shape with an adjustable fin tip offers a wide range of settings for different water surface conditions and rider customization. The carbon fiber fin on the JetPump tunnel produces extra downforce and increases water flow for higher board performance.

€ 9090

VAT and delivery excl.

Test drive is available before purchasing

Description

Radinn Carve is another bright novelty from a Swedish company, presented in the 2020 lineup. The new electric board has become much lighter and more compact compared to previous models. The board received improved hydrodynamics and a new range of powerful G3 electric motors. In the standard version, the power unit allows you to reach speeds of about 40 km/h. At the same time, the manufacturer offers a more powerful version of the motor of the G3 Pro series, which allows to accelerate to 52 km/h.

Replaceable battery

Technical details

DimensionsHeight 16 cmLength 178 cmWidth 63 cmWeight 34 kg

PerformanceMax speed 52 km/hAutonomy 45 min
EnginePower HPType Electric

Choose accessories for Radinn Carve