Прокат Jetsurf | Radinn | Fliteboard и других моделей

Top Jet Surfing - единственная компания в Европе, где можно арендовать доски для серфинга с мотором. У нас есть квалифицированные инструкторы, которые помогут вам быстро освоить этот новый экстремальный вид спорта. Предоставляем в аренду все необходимое оборудование, в том числе шлем с рацией, спасательный жилет и гидрокостюмы.

Radinn Freeride

Radinn Freeride – мощная и универсальная доска. Предлагается в нескольких конфигурациях: вы можете сами выбрать дизайн, мощность двигателя и тип батареи! Управляется с помощью водонепроницаемого пульта, который надежно крепится к запястью. Отличается прочным увеличенным корпусом, способным выдерживать райдера весом до 130 кг.

РазмерыВысота 17 смДлина 190 смШирина 77 смВес 37 кг

ДвигательЦилиндров Мощность л.сОбъем CcТип

ПроизводительностьМакс. скорость 56км/чАвтономия 45мин
450 €/ деньЦена от
Radinn Freeride
Radinn Freeride
Radinn Freeride
Radinn Freeride
Radinn Freeride
Radinn Freeride
Radinn Freeride-0
Radinn Freeride-1
Radinn Freeride-2
Radinn Freeride-3
Radinn Freeride-4

Fliteboard

Fliteboard отлично подойдет для тех, кто любит скорость и динамичную езду. Благодаря подводному крылу доска за считанные секунды поднимается вверх и парит над водой. Управляется беспроводным контроллером, на котором можно увидеть информацию о заряде, скорости, пройденной дистанции. Доска предлагается в нескольких конфигурациях: вы сами можете подобрать размер, объем батареи, тип крыла.

РазмерыВысота 14 смДлина 168 смШирина 80 смВес 30 кг

ДвигательЦилиндров Мощность 3,8л.сОбъем CcТип

ПроизводительностьМакс. скорость 45км/чАвтономия 65мин
490 €/ деньЦена от
Fliteboard
Fliteboard
Fliteboard
Fliteboard
Fliteboard
Fliteboard
Fliteboard -0
Fliteboard -1
Fliteboard -2
Fliteboard -3
Fliteboard -4

Ewave

Главное предназначение Ewave – это скорость и максимум свободы для маневров. Доска выполнена из сверхпрочного карбона, что позволяет совершать самые смелые трюки. Управляется доска с помощью специальной рукояти с кнопкой скорости и регулируемого кабеля, который поможет вам держать равновесие. Доска оборудована бесшумным электрическим мотором, позволяющим скользить по волнам на скорости до 56 км/ч.

РазмерыВысота 18 смДлина 176 смШирина 61 смВес 39 кг

ДвигательЦилиндров Мощность 10 л.сОбъем CcТип

ПроизводительностьМакс. скорость 56 км/чАвтономия 35мин
350 €/ деньЦена от
Ewave
Ewave
Ewave
Ewave
Ewave
Ewave
Ewave-0
Ewave-1
Ewave-2
Ewave-3
Ewave-4

Mertek S1

Mertek S1 подойдет для серферов с любым уровнем подготовки – отличный вариант для всей семьи. Благодаря широкому и надувному корпусу доска стабильна даже в условиях волн. Управляется легким и простым контроллером с 8 режимами и функцией экстренного выключения мотора. Доска очень компактна и легко переносится за ручки. На одном заряде батареи можно кататься от 20-60 мин в зависимости от стиля езды.

РазмерыВысота 10 смДлина 230 смШирина 76 смВес 26.7 кг

ДвигательЦилиндров Мощность 3,5л.сОбъем CcТип

ПроизводительностьМакс. скорость 26км/чАвтономия 45мин
190 €/ деньЦена от
Mertek S1
Mertek S1
Mertek S1
Mertek S1
Mertek S1
Mertek S1
Mertek S1 -0
Mertek S1 -1
Mertek S1 -2
Mertek S1 -3
Mertek S1 -4

Jetsurf Adventure DFI 2020

Jetsurf Adventure DFI 2020 – идеальная модель для дальних поездок и приключений. Отправляясь в поездку, вы можете взять с собой на борт дополнительную канистру или прикрепить сумку для вещей, еды или напитков. Благодаря усиленному мотору доска легко разгоняется до 55 км/ч, достигая этой отметки всего за несколько секунд. На доске есть удобные петли и падсы из специальной пены, которые надежно фиксируют ноги серфера во время маневров.

РазмерыВысота 15 смДлина 180 смШирина 60 смВес 20 кг

ДвигательЦилиндров 1Мощность 10л.сОбъем 100 CcТип Бензин

ПроизводительностьМакс. скорость 55км/чАвтономия 90мин
150 €/ деньЦена от
Jetsurf Adventure DFI 2020
Jetsurf Adventure DFI 2020
Jetsurf Adventure DFI 2020
Jetsurf Adventure DFI 2020
Jetsurf Adventure DFI 2020
Jetsurf Adventure DFI 2020
Jetsurf Adventure DFI 2020-0
Jetsurf Adventure DFI 2020-1
Jetsurf Adventure DFI 2020-2
Jetsurf Adventure DFI 2020-3
Jetsurf Adventure DFI 2020-4

Self rental of Jetsurf | Radinn | Fliteboard and other models

Top Jet Surfing is the only company where you can rent surfboards with motor in Europe. We have qualified instructors who will help you learn this new extreme sport quickly. We provide all the necessary equipment for the rental, including a helmet with walkie-talkie, a life jacket and a wetsuit.

Radinn Freeride

The Radinn Freeride is a powerful and versatile board. It is offered in several configurations: you can choose your own design, engine power and battery type! Operated by a waterproof remote that attaches securely to your wrist. It features a robust, oversized body that can support a rider weighing up to 130 kg.

DimensionsHeight 17 cmLength 190 cmWidth 77 cmWeight 37 kg

EngineCylinder Power HPVolume CcType

PerformanceMax speed 56km/hAutonomy 45min
450 €/ dayPrice from
Radinn Freeride
Radinn Freeride
Radinn Freeride
Radinn Freeride
Radinn Freeride
Radinn Freeride
Radinn Freeride-0
Radinn Freeride-1
Radinn Freeride-2
Radinn Freeride-3
Radinn Freeride-4

Fliteboard

Fliteboard is perfect for those who love speed and dynamic driving. Thanks to the hydrofoil, the board rises up in seconds and hovers above the water. It is controlled by a wireless controller, on which you can see information about the charge, speed, distance traveled. The board is offered in several configurations: you yourself can choose the size, battery volume, wing type.

DimensionsHeight 14 cmLength 168 cmWidth 80 cmWeight 30 kg

EngineCylinder Power 3,8HPVolume CcType

PerformanceMax speed 45km/hAutonomy 65min
490 €/ dayPrice from
Fliteboard
Fliteboard
Fliteboard
Fliteboard
Fliteboard
Fliteboard
Fliteboard -0
Fliteboard -1
Fliteboard -2
Fliteboard -3
Fliteboard -4

Ewave

The main purpose of the Ewave is speed and maximum freedom to maneuver. The board is made of heavy-duty carbon fiber, which allows you to perform the most daring tricks. The board is controlled by an ergonomic handle with a speed button and an adjustable cable to help you keep your balance. The board is equipped with a silent electric motor that allows you to glide over the waves at a speed of 56 km/h.

DimensionsHeight 18 cmLength 176 cmWidth 61 cmWeight 39 kg

EngineCylinder Power 10 HPVolume CcType

PerformanceMax speed 56 km/hAutonomy 35min
350 €/ dayPrice from
Ewave
Ewave
Ewave
Ewave
Ewave
Ewave
Ewave-0
Ewave-1
Ewave-2
Ewave-3
Ewave-4

Mertek S1

Suitable for surfers of all skill levels, the Mertek S1 is a great option for the whole family. Thanks to the wide and inflatable body, the board behaves stably even in wave conditions. It is controlled by a light and simple controller with 8 modes and an emergency motor shutdown function. The board is very compact, easily carried by the handles. On one battery charge, you can ride from 20-60 minutes, depending on the riding style.

DimensionsHeight 10 cmLength 230 cmWidth 76 cmWeight 26.7 kg

EngineCylinder Power 3,5HPVolume CcType

PerformanceMax speed 26km/hAutonomy 45min
190 €/ dayPrice from
Mertek S1
Mertek S1
Mertek S1
Mertek S1
Mertek S1
Mertek S1
Mertek S1 -0
Mertek S1 -1
Mertek S1 -2
Mertek S1 -3
Mertek S1 -4

Jetsurf Adventure DFI 2020

The Jetsurf Adventure DFI 2020 is the perfect model for long distance travel and adventure. When traveling, you can bring an extra canister on board or attach a bag for personal objects, food or drinks. Thanks to the reinforced motor, the board can easily accelerate to 55 km/h, reaching this mark in just a few seconds. The board has comfortable loops and special foam pads that securely fix the surfer's legs during maneuvers.

DimensionsHeight 15 cmLength 180 cmWidth 60 cmWeight 20 kg

EngineCylinder 1Power 10HPVolume 100 CcType Petrol

PerformanceMax speed 55km/hAutonomy 90min
150 €/ dayPrice from
Jetsurf Adventure DFI 2020
Jetsurf Adventure DFI 2020
Jetsurf Adventure DFI 2020
Jetsurf Adventure DFI 2020
Jetsurf Adventure DFI 2020
Jetsurf Adventure DFI 2020
Jetsurf Adventure DFI 2020-0
Jetsurf Adventure DFI 2020-1
Jetsurf Adventure DFI 2020-2
Jetsurf Adventure DFI 2020-3
Jetsurf Adventure DFI 2020-4