Академия джетбординга и фойлбординга в Европе. Аренда с инструктором

Top Jet Surfing - единственная компания в Европе, которая занимается организацией и проведением уроков катания на доске для серфинга с мотором. Благодаря нашим инструкторам вы максимально быстро освоите технику катания на джетсерфе. Мы предоставляем все необходимое оборудование, в том числе шлем с рацией, спасательный жилет и гидрокостюм.

Radinn Freeride

Radinn Freeride подойдет для райдеров с любым уровнем подготовки. Доска оснащена продвинутой электроникой с множеством настроек, что значительно упрощает процесс обучения и катания. Управляется с помощью беспроводного пульта с простым и дружелюбным интерфейсом. Кроме того, вы всегда можете рассчитывать на помощь нашего инструктора, который будет связываться с вами по walkie-talkie.

РазмерыВысота 17 смДлина 190 смШирина 77 смВес 37 кг

ДвигательЦилиндров Мощность л.сОбъем CcТип

ПроизводительностьМакс. скорость 56км/чАвтономия 45мин
35 €/ 15 минЦена от
Radinn Freeride
Radinn Freeride
Radinn Freeride
Radinn Freeride
Radinn Freeride
Radinn Freeride
Radinn Freeride-0
Radinn Freeride-1
Radinn Freeride-2
Radinn Freeride-3
Radinn Freeride-4

Fliteboard

Fliteboard - прекрасный шанс ощутить полет над водой. Доска подходит для райдеров с любым опытом катания. У нас вы пройдете полный курс управления фойлбордом, начиная от первого шага и правильной постановки ног, заканчивая самостоятельным пилотированием. На уроках мы используем водонепроницаемые рации и контролируем процесс в режиме реального времени.

РазмерыВысота 14 смДлина 168 смШирина 80 смВес 30 кг

ДвигательЦилиндров Мощность 3,8л.сОбъем CcТип

ПроизводительностьМакс. скорость 45км/чАвтономия 65мин
89 €/ 30 минЦена от
Fliteboard
Fliteboard
Fliteboard
Fliteboard
Fliteboard
Fliteboard
Fliteboard -0
Fliteboard -1
Fliteboard -2
Fliteboard -3
Fliteboard -4

Ewave

Ewave – высокоскоростная, маневренная доска, оснащенная мощным электромотором. Может использоваться как опытными гонщиками, так и новичками. Управляется с помощью ручки и прочного кабеля, который служит точкой опоры. Удобство и безопасность райдера обеспечивают надежные крепления для ног, выполненные из специального амортизирующего материала.

РазмерыВысота 18 смДлина 176 смШирина 61 смВес 39 кг

ДвигательЦилиндров Мощность 10 л.сОбъем CcТип

ПроизводительностьМакс. скорость 56 км/чАвтономия 35мин
39 €/ 15 минЦена от
Ewave
Ewave
Ewave
Ewave
Ewave
Ewave
Ewave-0
Ewave-1
Ewave-2
Ewave-3
Ewave-4

Mertek S1

Mertek S1 – идеальное решение для новичков и всей семьи. Благодаря широкому надувному корпусу доска максимально устойчива на любых волнах. Все детали и механизмы скрыты в надежном корпусе, что полностью исключает риск травмирования. Кроме того, Mertek S1 оснащена системой аварийного выключения двигателя в случае падения с борда.

РазмерыВысота 10 смДлина 230 смШирина 76 смВес 26.7 кг

ДвигательЦилиндров Мощность 3,5л.сОбъем CcТип

ПроизводительностьМакс. скорость 26км/чАвтономия 45мин
29 €/ 15 минЦена от
Mertek S1
Mertek S1
Mertek S1
Mertek S1
Mertek S1
Mertek S1
Mertek S1 -0
Mertek S1 -1
Mertek S1 -2
Mertek S1 -3
Mertek S1 -4

Jetsurf Adventure DFI 2020

Jetsurf Adventure DFI 2020 – отличный вариант для езды на дальние дистанции, а также обучения технике маневров. Доска управляется с помощью удобной ручки, прикрепленной на специальном тросе, который помогает серферу переносить вес тела на поворотах. В любой момент вы сможете положиться на наших опытных инструкторов.

РазмерыВысота 15 смДлина 180 смШирина 60 смВес 20 кг

ДвигательЦилиндров 1Мощность 10л.сОбъем 100 CcТип Бензин

ПроизводительностьМакс. скорость 55км/чАвтономия 90мин
49 €/ 15 минЦена от
Jetsurf Adventure DFI 2020
Jetsurf Adventure DFI 2020
Jetsurf Adventure DFI 2020
Jetsurf Adventure DFI 2020
Jetsurf Adventure DFI 2020
Jetsurf Adventure DFI 2020
Jetsurf Adventure DFI 2020-0
Jetsurf Adventure DFI 2020-1
Jetsurf Adventure DFI 2020-2
Jetsurf Adventure DFI 2020-3
Jetsurf Adventure DFI 2020-4

Jetboard & Foil Academy in Europe. Rental with instructor.

Top Jet Surfing is the only company in Europe that organizes and conducts motor surfing lessons. Thanks to our instructors you will quickly learn the technique of jet surfing. We provide all the necessary equipment, including a helmet with walkie-talkie, a life jacket and a wetsuit.

Radinn Freeride

The Radinn Freeride is suitable for riders of all skill levels. The board is equipped with advanced electronics with many settings, which greatly simplifies the learning and riding process. It is controlled by a wireless remote control with a simple and user-friendly interface. In addition, you can always count on the help of our instructor, who will contact you via walkie-talkie.

DimensionsHeight 17 cmLength 190 cmWidth 77 cmWeight 37 kg

EngineCylinder Power HPVolume CcType

PerformanceMax speed 56km/hAutonomy 45min
35 €/ 15 minPrice from
Radinn Freeride
Radinn Freeride
Radinn Freeride
Radinn Freeride
Radinn Freeride
Radinn Freeride
Radinn Freeride-0
Radinn Freeride-1
Radinn Freeride-2
Radinn Freeride-3
Radinn Freeride-4

Fliteboard

Fliteboard is a great chance to experience "flying over water". The board is suitable for riders of all riding experiences. With us, you will take a full course of foilboard surfing, from the first step and the correct positioning of the legs, ending with independent piloting. We use waterproof walkie-talkies and follow the process in real time.

DimensionsHeight 14 cmLength 168 cmWidth 80 cmWeight 30 kg

EngineCylinder Power 3,8HPVolume CcType

PerformanceMax speed 45km/hAutonomy 65min
89 €/ 30 minPrice from
Fliteboard
Fliteboard
Fliteboard
Fliteboard
Fliteboard
Fliteboard
Fliteboard -0
Fliteboard -1
Fliteboard -2
Fliteboard -3
Fliteboard -4

Ewave

Ewave is a high-speed, maneuverable board with a powerful electric motor. Can be used by both experienced riders and beginners. It is operated with a handle and a strong cable that serves as a fulcrum. Comfort and safety of the rider is ensured by reliable leg mounts made of special shock-absorbing material.

DimensionsHeight 18 cmLength 176 cmWidth 61 cmWeight 39 kg

EngineCylinder Power 10 HPVolume CcType

PerformanceMax speed 56 km/hAutonomy 35min
39 €/ 15 minPrice from
Ewave
Ewave
Ewave
Ewave
Ewave
Ewave
Ewave-0
Ewave-1
Ewave-2
Ewave-3
Ewave-4

Mertek S1

Mertek S1 is the perfect solution for beginners and the whole family. Thanks to the wide inflatable body, the board is maximally stable on any waves. All parts and mechanisms are hidden in a reliable case, which completely eliminates the risk of injury. In addition, the Mertek S1 is equipped with an emergency engine shutdown system in the event of a fall from the board.

DimensionsHeight 10 cmLength 230 cmWidth 76 cmWeight 26.7 kg

EngineCylinder Power 3,5HPVolume CcType

PerformanceMax speed 26km/hAutonomy 45min
29 €/ 15 minPrice from
Mertek S1
Mertek S1
Mertek S1
Mertek S1
Mertek S1
Mertek S1
Mertek S1 -0
Mertek S1 -1
Mertek S1 -2
Mertek S1 -3
Mertek S1 -4

Jetsurf Adventure DFI 2020

The Jetsurf Adventure DFI 2020 is a great option for long distance riding as well as training in maneuvering techniques. The board is controlled with a comfortable handle attached to a special cable that helps the surfer to carry body weight when cornering. You can rely on our experienced instructors at any time.

DimensionsHeight 15 cmLength 180 cmWidth 60 cmWeight 20 kg

EngineCylinder 1Power 10HPVolume 100 CcType Petrol

PerformanceMax speed 55km/hAutonomy 90min
49 €/ 15 minPrice from
Jetsurf Adventure DFI 2020
Jetsurf Adventure DFI 2020
Jetsurf Adventure DFI 2020
Jetsurf Adventure DFI 2020
Jetsurf Adventure DFI 2020
Jetsurf Adventure DFI 2020
Jetsurf Adventure DFI 2020-0
Jetsurf Adventure DFI 2020-1
Jetsurf Adventure DFI 2020-2
Jetsurf Adventure DFI 2020-3
Jetsurf Adventure DFI 2020-4